Репетиции мюзикла «Парижские тайны» вышли на большую сцену Екатерининского зала

 Театр мюзикла Детской филармонии  приоткрыл первые из множества "Парижских тайн". Во второй половине августа проходят напряженные репетиции, состоялись первые прогоны нового мюзикла. Накануне открытия юбилейного 40-го концертного сезона Детской филармонии журналисты Екатеринбурга первыми  увидели и услышали то, что будет представлено публике на премьерных показах 25 и 26 октября. 

 

 

      …Успех  предыдущего проекта Кима Брейтбурга «Дубровский»  позволил известному  продюсеру   доверить  свой новый  спектакль именно Детской филармонии. Весной прошел кастинг артистов, распределение ролей, появились эскизы костюмов и декораций, прошли читки пьесы Евгения Муравьева, написанной  по мотивам  нашумевшего в свое время  романа Эжена Сю.  Швейный цех изготавливает более сотни нарядов  жителей Парижа середины 19 века. Даже у мальчишки-портняжки очень сложные костюмы: рубашка, жилет, нарукавники, картуз. А что уж говорить о маркизах, баронах, светских дамах, распорядителях на балу!  Плюс  головные уборы, обувь, перчатки, трости, веера, ридикюли. Париж - город роскошный, хоть действие мюзикла иногда и переносится в кварталы бедняков.

 

ПОСТАНОВОЧНАЯ КОМАНДА:

Композитор и продюсер  Ким Брейтбург - заслуженный деятель искусств РФ, лауреат российских и международных конкурсов, автор рок-оперы «Слово об Игоревом походе», 600 песен, нескольких сюит и восьми мюзиклов.  Музыкальный продюсер проектов «Народный артист» , «Секрет успеха», «Битва хоров» . О предстоящей премьере:  «Если «Дубровского»  можно отнести  к жанру  ревю, то «Парижские тайны» - полноценный музыкальный спектакль с декорациями, сценографией,  диалогами. Стилистически более цельный  -  здесь есть  поп, классика, мюзикловый мейнстрим, элементы рока. Конечно, шарманка и шарманщик, несущие французский дух. Хотя в целом и музыка, и вся история интернациональные. Почему Детская филармония? Здесь  очень хорошая репетиционно-сценическая база. Это важно. И ещё важнее – люди,  ответственные и болеющие за дело. Это редкое качество. Зачастую спектакль поставят, а удержать в должном качестве не удается. Здесь мы спокойны за судьбу спектаклей».

Режиссер-постановщик Алла Чепинога – директор учебного театра РАТИ-ГИТИС,   приглашенный режиссер театра «Новая опера», автор и со-автор многих музыкальных и драматических постановок; 

Музыкальный руководитель и супервайзер постановки  Валерия Брейтбург – доцент РАМ им. Гнесиных, музыкальный руководитель постановок мюзиклов и эстрадных шоу на ТВ.

Хореограф-постановщик Сергей Мандрик («Фабрика звезд», «Звезда танцпола», программы на MTV, работы для Евровидения,  создатель шоу-балета «Стрит-джаз», работающий  в клипах многих эстрадных звезд);

«Сегодня очень много трэша, негатива и в жизни,  и на сцене. Мы делаем очень красивый спектакль. И  он красив не игрушечной, не пластмассовой  красотой, а внутренней, настоящей. В нем есть то, что людям сейчас не хватает – истинная  любовь, высокое  благородство, «несовременное» рыцарство, поступки чести.  Предательства, взятки, ложь, лицемерие - это все есть в «Парижских тайнах», но побеждает все-таки добро. И любовь», - говорят создатели спектакля.

Фото Георгий Сапожников  http://культура.екатеринбург.рф/files/2018/08/24/19a3AD1OWPaI.jpg