Дирижер "Новой оперы" Дмитрий Волосников прилетал на репетиции Джаз-хора

Три первых февральских дня в филармонии проходили репетиции «Адиемуса».  Чтобы уже в конце месяца кантата Дженкинса обрела идеальную сценическую форму, в Екатеринбург приехали главный дирижер и автор проекта – руководитель симофнического оркестра театра «Новая опера» Дмитрий Волосников и автор пластической версии кантаты хореограф-постановщик проекта Иван Фадеев.
Пятнадцать часов репетиций, когда по нескольку раз  шлифуется одна и та же фраза, когда доводится до совершенства каждое движение, когда фиксируется внимание на точности каждого произнесенного слова (при всей их непонятности и придуманности).  Голос, эмоции, пластика, взгляды, артикуляция – все важно. Особенно для выступления в Новой опере, где расстояние между сценой и залом наикратчайшее и зритель будет дополнять слышимое видимым. 
Впереди еще у девчонок и руководителя Джаз-хора Марины Макаровой три недели работы в стенах Детской филармонии, потом репетиции с симфоническим оркестром и солистами в Москве и наконец - два концерта «Адиемус» в столице и в Екатеринбурге, которые  зритель уже  авансом оценил: оба зала практически проданы.
Репортаж "Вести-Урал"